Несправедливость.

К чему приводит осознание несправедливости ?

Что происходит, когда мы ищем виноватого в собственных неурядицах? Куда мы движемся, когда пребываем в унынии и обидах? А когда жалуемся на несправедливость?

Материал в данной статье — исключительно моё мнение, как автора. Причём, автора, принимающего ведическое мировоззрение. Посему, у адептов христианства, ислама, буддизма или атеизма некоторые вещи могут вызывать изжогу и неприятие. Не скажу, что меня это сильно волнует, тем не менее, я предупредил…

Итак, мы все проходим Эпоху Перемен. Как лично, так и социально. Перемены — это, прежде всего, потеря старых Опор. Это состояние, когда на Остов Прошлого опираться уже не получается — прежние костыли либо потрескивают, либо уже ломаются.

Отсюда — наша изменившаяся «походка», ломающееся движение по жизни и участившиеся падения. Падения всегда приводят к ударам. Удары — к боли. Боль — к нежеланию её повторного проживания. И, что хуже всего, к страхам повторения боли! То есть мы боимся прошлого в будущем!

Закономерным итогом переходного периода, будут возникать мысли о несправедливости и неправильности происходящего. Жили же хорошо, никого не трогали, работали, детей растили… И вдруг…

Причём, не подумайте, что статья написана, как откровение некого Гуру, просветлённого и в белоснежный одеждах. Я — такой же, как и все… Прохожу то же «чистилище», что и остальные… И так же подвержен всем тем мыслям и состояниям, о которых пишу. Статья — просто повод поделиться, может быть, вызвать дискуссию в нашем замечательном додзё и найти сообща те решения, которые помогут в будущем всем нам.

Итак, о чём мне говорит моё уныние и жалобы на несправедливость?

Прежде всего, о том, что я не верю своему Богу.

  • {Атеист не способен транслировать Законы материальной Вселенной на духовный и душевный Пласты Мироздания. Верующий человек не верит Богу, в которого он пытается верить (прошу прощения за тавтологию).}

Я не верю, что Пространство для прохождения моих Уроков уложено максимально разумно и рачительно. Я не верю в то, что Мир, созданный для меня — сПРАВедлив (то есть сотворён по Прави), равновесен и соразМЕРен. Мне кажется, что я заслуживаю большего — в рамках вкусняшек и побед, и меньшего — в рамках ударов судьбы и поражений. Напрочь забывая о том, что именно удары и плюхи и есть та стрелка компаса, которая показывает правильный курс по жизни. Отклонился — ветер порвал паруса. Ушёл в сторону — шторм сломал мачту. Повернул назад — сел на рифы. И я про это пишу, практически, в каждой статье…

Но главное, как мне кажется, в другом.

Уныло жалуясь на несправедливость, я удалюсь (на духовном плане) от Исты Бога и Прави. Я перестаю Её слышать и перестаю Ей соответствовать.

  • Если представить взаимодействие меня и Исты/Прави в виде железки (я) и электромагнита (Иста), то, чем дальше я от Исты, тем меньше во мне наводится токов Фуко, разогревающих меня, дающих мне Жизнь и Движение.
  • Какое-то время ещё наблюдаются остаточные токи и остаточный разогрев (эффект гистерезиса), но вскоре пропадают и они. Всё — я вышел из пространства Исты/Прави

Пространство вокруг Исты — это Ма-Ай. В нём я светел, радостен и чист. И все мои взаимодействия с Миром и людьми — гармоничны и согласованы. По мере удаления от Исты, Ма-Ай превращается в Ма, а затем в плохое, липкое и грязное Ма…

Если принять в качестве вводной старые верования русов о Божественной природе человека, то в каждом из нас живёт маленькая часть Бога, раздробленная, в свою очередь, ещё на много маленьких кусочков. Изначально, все мы — внуки Даждьбожьи, все мы — кровники Бога. Когда эти кусочки удаётся собрать вместе, то состояние человека и называется с-ЧАСТЬ-е! Грубо говоря, это и есть Состояние единения с Истой (с Правью, с Богами). Уход от этого состояния сопровождается божественными подзатыльниками. Посему, нужно не огорчаться затрещинам, а радоваться, что нам не позволяют незаметно сбежать с курса. Безусловно, человек волен выбирать свой курс, но удаление от Исты ВСЕГДА будет болезненным и горьким!

Таким образом, жалуясь на несправедливость, мы отказываемся от своей божественной природы. Мы отказываемся быть богами. Да, пока с маленькой буквы. Но это всё равно божественное состояние!

И чем дальше мы уходим с Тропы, тем в больший бурелом залезаем! В какой-то момент приходит понимание, что на Тропу, ведущую к Храму, уже не выйти, и человек переходит в фазу доживания, то бишь — старости…

Что означает отказ быть богом (т.е. частичкой Бога-Творца)?

1. Отказ от Творения собственного Мира. С этого момента человек живёт в чьём-то Мире и не имеет ни прав, ни возможностей править этот Мир под себя, свои задачи и свою Скуму (Задумь).

2. Отказ от творения чего бы то ни было в своей жизни. В лучшем случае, человек переходит в режим перебора прожитых вариантов. В худшем — в отказ от творения вообще…

3. Накопленная боль от предыдущих ударов приводит к отказу от попыток разобраться в собственных ошибках, от поиска ответов на вопросы «За что?» (о прошлом) и «Зачем?» (о будущем). Например, хронические болячки закольцовывают этот замкнутый круг, из которого крайне сложно вырваться…

4. Лишение себя ресурса жить, ибо он (ресурс) — прежде всего от Исты, от Бога. Переход в фазу доживания очень хорошо иллюстрирует нехватку ресурса. Но ведь человек сам отказался от него! И наоборот, чем ближе мы к Исте, тем интереснее и наполненнее жизнь, тем больше хочется жить и двигаться, тем шире канал силы/ресурса от Исты к нам.

5. Отказ от Нового. Это может быть неприятие всего нового, что требует освоения, а значит — ресурса силы. Это может быть попытка остаться в прошлом (понятном и освоенном): старые фото, вещи, воспоминания, знакомства и люди.

6. Тяга к халяве. Раз человек живёт в чужом Мире (ибо, от своего он отказался), то добыть вкусняшку собственным разумением и трудом становится всё сложнее. Отсюда, как мне кажется, и прорастает желание «манны небесной».

7. Отказ от поиска Скумы (Задачи Предназначения, Задуми). Пункт вытекает из п.1. Заниматься Скумой можно только оставаясь в собственном Мире, там где человек — Хозяин Мира, где он несёт ответ перед Правью/Богами за все шишки и вкусняшки своего Мира.

8. Проживание чужой жизни, движение к чужим Целям. Пункт вытекает из пунктов 1. и 7. Так как человек отказался от своей Скумы, то стод (эгрегор) ему подбросит свои задачи и цели, ибо природа не терпит пустоты.

9. Проваливание в пространство жертвы. Как только появляется первая мысль о несправедливости, как только человек понимает, что кто-то виноват в его бедах — он становится жертвой. (Виктимология: при появлении жертвы — сразу проявляется хищник.) Жертва всегда живёт в чужих Мирах.

И эти девять пунктов — то, что пришло «самокатом». Если поковыряться ещё, то, думаю, с десяток отказов можно наскрести к уже перечисленным…

Рекомендации по выходу из тупика под названием «Несправедливость», давать не буду.

С одной стороны, всё очевидно:

  • Живите в радости;
  • Любые перемены всегда во благо;
  • В атаку (в непонятное будущее) надо входить открытым и радостным;
  • Уныние — страшный инструмент саморазрушения (в Христианстве — один из самых тяжких грехов);
  • Никакой «Несправедливости» не бывает;
  • Живите свою жизнь, двигайтесь к своим Целям и решайте свои задачи!
  • Не будьте жертвой!

С другой стороны, как же невероятно трудно соответствовать этим простым и незамысловатым правилам!…

Всем — удачи на непростом, но интересном жизненном Пути!


Кучерук Игорь июль 2023г.

You May Also Like