Почему жопа (уж извините за жёсткое слово) является лучшим, а может быть и единственным, способом шлифовки собственной духовности (уж извините за высокопарное слово)? Почему можно двигаться к Свету лишь после пенделя, выбивающего из меня дерьмо? И неужели, действительно, движение в пустоты возможно лишь в виде стекания с плотностей!?
С точки зрения Закона Айки (равновесия), сам факт пенделя уже говорит о том, что я слишком долго не слушал Бога и слишком долго копил рассогласование с Ним. Оно накопилось до «уровня пробоя», соответствующего как вектору рассогласования, так и моей «проводимости». Бум! Получите! Причём, подобный механизм работает вне зависимости от того, делаю ли я какие-то выводы по результатам шлепка (т.е. учусь ли я), либо нет. Что происходит, если я не принимаю эти уроки по тем, или иным причинам (не верю, не знаю, не хочу знать и т.д.)?
Если меня ударить сильно, я всё одно изменюсь, ибо никто не хочет быть битым. Вопрос — в какую сторону? Если я «нашёл виноватого», то моё справедливое негодование, с изрядной толикой предварительно накопленной ненависти, изливается на его голову. С точки зрения Закона Айки, выводы о рассогласовании не сделаны, дисгармония (неравновесность) не устранена и не уменьшена — жди следующего пенделя. Однако, есть ещё пунктик. В силу того что в пространство Мироздания я вбросил какашку ненависти, то рассогласование с Богом ещё и увеличилось. А это значит, что следующий пендель будет покруче предыдущего.
Похожая ситуация произойдет, если я не нашёл виновного и спустил всё на случайность.
При любом раскладе — я не хочу быть битым (это больно!). А значит, какая-то часть меня будет защищаться от последующих ударов. Как? Да наращивая толщину щитов! А значит, становясь всё более глухой к Миру и Богу (и теряя «проводимость»!). Далее сценарий понятен: удары продолжатся, увеличиваясь по проникающей мощи прямо пропорционально толщине щитов (ну, или обратно пропорционально моей «проводимости»). Пока я не буду выбит из этого Мира ударом, которого уже не переживу, либо пока не начну меняться в нужном (гармоничном) направлении.
Отсюда выходим на путь самопознания. Бьют извне, чтобы я познал СЕБЯ изнутри! И как же это осуществить?
- Начинаю с того, что принимаю на веру простой (на самом деле – очень трудный) постулат: «Я есть источник всех какашек, прилетающих ко мне в этой жизни!» Помните присказку Фаины Раневской: «Каждый — сам хозяин своей жопы!»?
- Далее идёт наблюдение (желательно немного отрешенное) за собой и своей кривизной. Копим статистику и исследуем соответствие пенделей характеру кривизны. К моменту накопления исследовательского опыта тумаков, появляется понимание: чем, по какому месту и за что прилетело. Если это изучение себя было помножено ещё и на чистку себя, то к этому моменту «проводимость» так же возрастает. То бишь, если раньше за какашку в килограмм прилетало через полгода, то сейчас — через день. Если раньше практически невозможно было из череды событий годичной давности вытащить нужное, то сейчас всё на поверхности — свежачок можно сказать. А раз совершенно точно знаешь — за что получил, то единственный здравомыслящий ход после этого: убирать кривизну. Всё, начал учиться!
- Далее, пользуя айкидошные инструменты, можно сказать, что работа с собой состоит из иньских и янских действий:
- Инь — открылся Миру и услышал его => прочувствовал дисгармонию => нашёл какашку;
- Ян — поработал с кривизной => убрал, либо уменьшил какашку.
Наверное именно поэтому очень продвинутые люди используют методики типа «ворошения». Ведь если достаточно долго не происходит ничего пакостного, значит либо я абсолютно светел и чист (что принципиально невозможно в этом Мире), либо идёт накопление разлада/дисгармонии (на что однозначно будет мне поКАЗано, уКАЗано и наКАЗано). Если уже выпахтовано понимание неизбежности выбора: ДАР или уДАР, то битый жизнью юзер, как правило, выбирает ДАР. Но для этого надо поработать, например, дополнительно поворошить себя на предмет скрытого дерьма.
Возвращаясь к стартовым вопросам, обобщу. Действительно, стекать в Пустоты Сознания (светлые, радостные, блаженные Состояния Сознания) можно лишь отталкиваясь от Плотностей Сознания (темные, болезненные и негативные Состояния Сознания). Хороший уровень — это стекание с поверхности Плотностей, без необходимости вязнуть и тонуть во тьме. Хотя, думается, понятие поверхности Плотности с точки зрения Сознания весьма условно. Переведу на технический язык: граница между Плотностью и Пустотой в Сознании не резко контрастная, а градиентная (плавная). Чем легче и светлее Душа, тем по более легким пластам происходит стекание с Плотностей, тем раньше человек начинает чувствовать неуют, тем быстрее и эффективнее чистит какашки, тем в более ЛАДном и уМИРотворенном состоянии он живет и действует.
/Кучерук Игорь март 2012г./
+ There are no comments
Add yours