Бог простит?!

«Бог простит»

«Не поминай имя Господа в суе»

«Итак по плодам их узнаете их»

(Искренне верующим людям читать не рекомендуется)

Очень долго думал – выкладывать ли подобные рассуждалки в открытый доступ или нет. Все эти темы (которые, строго говоря, сливаются в одну) – достаточно тонки и деликатны, с одной стороны, и, тем не менее, обладают огромным взяточным потенциалом для самопознания – с другой. Но раз Вы читаете эти строки, то уже понятно, что я рискнул навлечь на себя суровые отповеди православной братии, дабы ищущие люди, быть может, что-нибудь здесь для себя и нашли.

Бог простит?!

Прощение кем-то, пусть даже и Богом, моих грехов – есть, на мой неискушённый взгляд, опрокидывание Закона Действия (Карны-Матушки, Кармы, Воз-Даяния).
И вообще, может ли кто-либо простить меня, или мои поступки (какашки), не противореча Закону Действия?
Ведь если меня простил милейший и светлейший Некто, моя-то какашка так и осталась непроработанной и невычищенной! Я остался кривым и должен получить Воз-Даяние за кривизну!
Аналогией может служить картинка с покраской забора. Представьте, что на территории моего дачного участка находится свинарник. С соответствующим сопровождением в виде амбре, мух, грязи и визга. Хозяйство огорожено забором с надписями «Здеся жывуть свинни!» Соседом оказался изумительной душевной чистоты человек, который какое-то время пытался мне помочь осознать неуместность моего свинарника в приличном месте. Однако, не слишком преуспев в этом, просто простил меня. Более того, в том месте, где мой забор граничил с его участком, перекрасил его в чистые цвета. Вопрос: свинарник от этого благородного жеста изменился? Думается, вряд ли.

Есть ещё один, неприемлемый для меня, момент в установке «Бог простит!»
При наличии всепрощающего Бога необходимость жёсткой чистки себя притупляется. А зачем? Ведь моя основная задача — осознать совершённую ошибку и искренне, от души, покаяться. Понятно, что основой для этого является вера и упование на Господа. Не отзывается. Не отзывается хотя бы потому, что знаю по себе: осознать в себе кривизну, увидеть её, расщепить и, даже, выйти в корень — это (по объёму работы с собой) всего лишь верхушка айсберга.  Или даже меньше. А кто за меня будет выпалывать и выжигать корни моей кривизны?! Кто сподобится выгрызать из меня по живому куски смрада и скверны?! Бог?!
Ах, как было бы сладко — искренне осознал, ужаснулся и взмолился — и 90% всей работы исполнено!
Не отзывается.
Закон Меры («Какой мерой меряешь сам, такой и будет отмеряно тебе») и Закон Воз-Даяния («Каждое деяние уравновешивается соответствующим воз-даянием») отменить не получится (тем более, что оба эти Закона – лишь частные случаи Единого Закона этого Мира – Закона Равновесия)!
Примечание:
Изумительное слово – «ВОЗ-даяние». «Воз/Вос» — корешок, отвечающий, за высшее и тонкоматериальное. Таким образом, «воздаяние» — это ответное действие Мира, но осуществляемое через, или посредством, Высших и тонких пластов мироздания.

Возвращаясь к теме прощения, хочется, однако, отметить и следующее. Прощение, на мой взгляд, архиважная составляющая для человека самопознания! И важность прощения заключена в умении и желании прощать других! Без них невозможна плодотворная работа с собой, ведь если я не смог простить другого, то в этом взаимодействии у меня автоматически появляется крайний-виноватый. А так как это — не я, то и работать с собой, вроде бы как и незачем. Ведь прав-то я! Ведь неправ-то он! Круг замкнулся!

«Не поминай имя Господа в суе!»

Очень правильная установка! Беда в том, что чем древнее и ярче истина, тем более она засалена и заезжена. Зачастую воспринимается человеком как догмат или штамп, запрещающий собственное исследование, но требующий буквального исполнения. Или не буквального, а общепринятого, как, к примеру, догмат про «…блаженных нищих духом, ибо их Царствие Небесное…» Моя задача – если и не стереть эту «засаленность», то хотя бы поскрести.
Как Вы думаете, кому нужна заповедь «Не поминай…»? Богу?! Сдаётся мне, что ревностное следование подобным догматам Высшие Силы не трогает совершенно. Хотя бы потому, что Правь, как некий абсолют чистого, светлого и духоносного, взаимодействует с такими же средами — чистыми, светлыми и духоносными. Если есть у человека в душе подобное — он слышит Светлых Богов и, даже, способен получать от Них помощь. Если же в душе лишь плотности — боль, страхи, тьма да ненависть, то и взаимодействовать такая душа способна лишь с Тёмными Силами. И слышать будет лишь Их. Увы…
Но я отвлёкся. «Не поминай…», я уверен, требуется только человеку. Только так он способен выстроить себя по-хорошему сильным. Если по каждому пустяку обращаться к Творцу с всеразличными и, постепенно становящимися привычными, «спаси», «сохрани», «не введи в искушение», «сподобь», «дай», «не дай» и пр., и пр., — то становишься слабым. Внутренне слабым! Зачем становиться сильным, зачем нести ответственность за свои ошибки и ляпы?! Ведь есть Сила, на которую можно опереться по любому поводу и по всякой фигне. Которая, к тому же, способна «прощать», позволяя экономить собственные силы.
Но, увы, и ах! При таком раскладе никакие силы не экономятся. Они просто уходят. Вспомните, что происходит в тренажёрном зале. Если Вы пашете, а значит, тратите силы — постепенно их становится больше. И Вам по плечу всё более и более сложные задачи. Если же Вы вздумали экономить, то силы будет всё меньше и меньше. В строгом соответствии с «Законом Посоха» у Жикаренцева В. В.: «Если у тебя есть посох — я дам тебе посох. Если у тебя нет посоха — я отберу у тебя посох.»
Позволю себе напомнить, что выпалывание собственной кривизны требует огромных затрат и недюжинной силы. Внутренней, духовной силы! И с’экономить её, надеясь на Бога, не удастся. Её можно и нужно нарабатывать. Нужно пользоваться любым пустяковым щелбаном, что мы получаем от Мира, дабы «потренироваться». Тогда, рано или поздно, придёт время и для больших задач.
Не уповайте на Господа — засучивайте рукава, впрягайтесь в своё (!) рало и пашите борозду под названием Жизнь! Моя Жизнь! И тогда на собственной шкуре неизбежно начинаешь понимать ещё один христианский завет, что отзывается у меня «на раз»:

«…Итак по плодам их узнаете их…»


Кучерук Игорь /май 2014 года/

You May Also Like