Богохульно-сумасшедшая…

 Не взыщите, если что……

Всем читателям, читающим это чтиво, читать не рекомендуется, ибо аффтор зело странно взирает на противостояние Бога и Диаво… плохого бога…


Из статьи в статью я следую, по сути, одной и той же идее: наши Души приходят в этот Мир учиться. И если мы поймём — как учиться и чему учиться, — то процесс обучения можно сделать лёгким и радостным. И, наоборот, пока мы не понимаем ни того, ни другого, жизнь превращается в унылое и безрадостное преодоление непонятных препятствий и несправедливых ударов. Выбор, как говорится, за нами…

Однако, на этот раз, я попытаюсь взглянуть на Жизнь-как-Школу с позиции Белобога и Чернобога. Но… С определённой профдеформацией. Айкидошной. Напоминаю, что в русской ведической традиции Белобог и Чернобог — это квинтэссенция, соответственно, Светлых Сил и Тёмных Сил. В системе айки — это квинтэссенция, соответственно, Расширения/Пустения и Сжатия/Уплотнения (или Ян и Инь).

Приступим.

За что отвечает Белобог в айкидо? За расширение, за открытие, за движение, за радость. А за что Чернобог? За плотности/страхи, за запреты/угрозы, за изменения движения (либо, в худшем случае — за остановку движения), за боль. Переводя нашего сэнсея, Андрэаса Хендриха, получаем, что за «гуд позишн» отвечает Белобог, а за «бэд позишн», соответственно, Чернобог. Если развернуть ещё шире, то получается так:

— если я пустотен и безмятежен => я открыт Миру, а значит, хорошо слышу «гуд позишн» => для меня открываются новые пространства для движения => я продолжаю двигаться, а значит жить в радости;

— если я плотен и силён => я закрыт от Мира, а значит слышу только свои страхи и тревоги => Мироздание ставит меня в «бэд позишн», где я получаю по щам => боль усиливает страхи => пространства для движения закрываются (мной!) => живу в ожидании жопы, либо помираю…

Тонкие составляющие хорошего айки я описываю в каждой статье. Так или иначе. Посему, на данный момент я не сказал ничего нового, и ничего предосудительного. Однако тема статьи немного иная. И, как понятно из заголовка, более сумасшедшая.

Если непонятно, то Творца Небесного я специально заменил на Белобога, а Диавола/Сатану на Чернобога:

— во-первых, чтобы немного ослабить тот слой общественного сознания (стода), который встроен в каждого из нас, и из которого мы всё время пытаемся повернуться лицом к Богу и задом к Сатане (по-крайней мере, те из нас, кто дозрел до понимания собственной кривизны и необходимости что-то с этим делать);

— во-вторых, чтобы напомнить читателю о наследии наших предков:В упоминании о Белобоге и Чернобоге у Гельмольда из Босау (XII в) говорится следующее:«Во время пиров они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом… заклинания от имени Богов, а именно доброго Бога и злого… злого Бога они на своем языке называют… Чернобогом»;

— и в-третьих, чтобы выровнять эти две Вселенские Силы в рамках нашего рассмотрения, дабы рассматривать их наравне с восточными Истами Инь-Ян.

Итак, к теме статьи…

Айки Мир
Я выхожу на татами, чтобы, через несовершенство собственного движения, увидеть собственную кривизну. И исправить то, что смогу или успею. Я прихожу в этот Мир, чтобы, через несовершенство собственной жизни, увидеть собственную кривизну. И исправить то, что смогу или успею.
Критерием неверного движения является физическая боль. На более высоком уровне — это моё собственное ощущение излома движения, отсутствие лёгкости и расширения. Ещё выше — неудовлетворённость качеством взаимодействия с партнёром по пространству айки. Критерием совершения ошибок по жизни является боль. Иногда физическая, иногда душевная. На более высоком уровне — отсутствие лёгкости и расширения (при наличии основного набора материальных благ, позволяющего жить комфортно). Ещё выше — неудовлетворённость качеством взаимодействия с дорогими и любимыми мной людьми. Ещё выше — с любыми людьми.
Именно поэтому, главным в паре Тори/Уке будет Уке, если мне нужно решать проблемы собственного несовершенства. Истинным айкидокой человек становится тогда, когда начинает понимать пользу укеми и ощущать радость от укеми. Главным «выгодоприобретателем» по жизни является тот, кого бьют. И пока я этого не пойму, меня будут бить без пользы, я буду проживать безполезную жизнь (или бесполезную, то есть полезную для бесов)!
И наоборот, если мне интереснее работать в роли Тори, то я корректирую уже не столько себя, сколько мир вокруг себя. И рождается соблазн нарушить один из заветов О-Сэнсея: «Я создал айкидо, как инструмент коррекции себя, а не других». И наоборот, если мне интереснее бить других, то я пытаюсь замахнуться на Право Бога, то есть на право менять мир вокруг себя. Изменять мир чужой болью! Без изменения себя! Мир можно менять только через изменения себя! А себя можно изменить лишь через свою боль!
Кто наКАЗывает меня за несовершенство болью? (Напоминаю, что КАЗ — это образ) Партнёр? Сэнсей? Айки? Конечно, нет! Я наказываю сам себя! Или так: моё движение, проходя через череду моих же «матрёшек» (тонких составных частей меня), искажается, окрашиваясь «самостью», и приобретает «углы» и «изломы». Которые, сталкиваясь с движением Тори, натыкаются сами на себя, делая себе больно. Этап совершения ошибки. Кто наКАЗывает меня за несовершенство болью? Люди, «делающие мне больно»? Нет! Я наказываю сам себя! Мои мечты, цели и желания, проходя через череду моих же «матрёшек», окрашиваются «самостью», а значит, «углами», «узлами», «изломами» и эмоциями, в основе которых — бинарность моего сознания и моё понимание пары «Добро/Зло». Это приводит к «изломам» в поступках, словах и мыслях. Милосердный Мир компенсирует мои косяки своими встречными, через которые я и получаю по зубам. Этап совершения ошибки.
Как правило, на татами я всегда — ученик. До седых волос! Это делает мои претензии к партнёру смешными. Однако, терпеть боль тоже не хочется. И я (автоматом!) перехожу к осознанию собственной нелепости и кривизны. Этап осознания ошибки. В жизни каждый из нас стремится к максимально высокому месту в социуме. Это мешает осознавать себя учеником. Ибо значительно проще искать виноватого снаружи, чем признать собственные «изломы». Тому, кому всё же это удаётся, предоставляется инструмент убирания косяков без сильных ударов судьбы. Для всех остальных работает принцип: «Не доходит через голову, дойдёт через задницу!» Этап осознания ошибки.
На татами должен быть сэнсей! И именно он старается объяснить мне — где и почему я не прав. Именно он пытается мне показать — как правильнее двигаться, думать и взаимодействовать. И, если я пришёл учиться, то пытаюсь это знание положить в себя — усвоить. (Или же, если же я пришёл показать себя, то буду искать виноватого в своей боли). Этап исправления ошибки. В Миру наличие учителей определяется моей способностью быть учеником. Если нет учителей/сэнсеев, то учить будет сама жизнь через удары по щам. Если я способен осознавать себя «Вечным Учеником», то любой встреченный мной человек может быть моим учителем! И говорит он со мной, как правило, языком плотностей/негатива. Моего негатива и моих плотностей, а значит — моих «Изломов». Дальше — мой выбор: исправлять или нет. Этап исправления ошибки.

Наконец, после долгих вступлений и объяснений, можно перейти к главной богохульной мысли этой статьи:

Я считаю, что Вселенская Задача Чернобога — это обучение Душ в Мире Яви.

Почему?

1) Победы ничему не учат, они лишь «цветы на обочине». Учат только поражения. А поражения — это боль!

2) Белобог-Творец не способен наказывать, Его Задача — Любить и Творить! Зато у Чернобога это получается блестяще!

3) Сам Чернобог не охотится за Душами (тутошные богохульные мысли — исключительно мои, не взыщите!). Он является лишь «полем». Человек, творя непотребства и ломая собственное движение по жизни, входит в него, подчиняясь Законам Чернобога. Один из которых гласит: «Глаз за глаз, зуб за зуб!». Или: «Как аукнется, так и откликнется!». Накосячил — получи той же мерой!

4) Посему, Главным Учителем этого Мира является Чернобог! Не случайно в Новом Завете сказано, что правит в этом Мире Князь Тьмы. Вот Он и правит. И учит!

5) Если человек прошёл Уроки этого Мира, он выходит из «поля» Чернобога. И, по законам Айки, для него Белобогом открываются новые пространства для движения и новые Миры для новых Задач Души!

6) Если же человек не прошёл Уроков Чернобога, он оставляется на «второй год». С уплотнением инструментов воздействия! (Как в детстве: сначала объяснения, потом — повышенный тон, затем угол и на закуску — ремень.)

Увы, в этом случае мои наблюдения достаточно безрадостны:

боль уплотняет => сознание костенеет => боль нарастает => тело пытается вырваться из тисков боли и рвёт само себя => безрадостный финиш.

Душа, не могущая учиться, опускается во всё более плотные Миры, становясь по-сути Бесом…

7) Помните фразу из Л. Кэрролла: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»?

Это про нас, про прохождение уроков, про равновесие. И упаси нас Боги стремиться к академическому равновесию между Добром и Злом! Как только мы пытаемся стоять на месте, мы бежим назад. Как только мы идём по направлению к Добру — мы пятимся по направлению ко Злу. Чтобы стоять на месте (находиться в равновесии), надо со всех ног бежать к Свету! Ибо в нашем перекошенном и плотном мире остановившаяся Душа сразу уплотняется, и боль от уроков усиливается. Далее — по п.6)…

Если найдутся люди, дочитавшие до этого места — благодарность Вам! И не взыщите, если моё «богохульство» что-то внутри всё же затронуло. Как-то так…


Кучерук Игорь /август 2022г/

You May Also Like